Описание
С чем приходится столкнуться новоиспеченному менеджеру сетевой компании:
Новичок предоставлен сам себе после регистрации
Ты регистрируешься, покупаешь продукт (потому что тебе сказали что так надо), а дальше…Если выплывешь – молодец, не выплывешь – твои проблемы.
Хочешь чему-то научиться? Иди и сам на Youtube ищи по крупицам полезные материалы. Никто не будет тебя специально «натаскивать» на качественную работу по построению команды
Отсутствие внятных обучающих материалов
Наставники говорят, что у них есть все материалы, вебинары, обучение, но вебинары – это одна голая мотивация, без конкретных инструментов. Лично мне от наставников достались пара небольших файликов с основными тезисами – и.. все!!!
И дело вовсе не в том, что у меня были плохие наставники – как раз нет, с этим было все в порядке. Просто сама система обучения сетевика – не предполагала ничего другого. «Так все делают, мы не лучше и не хуже»
Без личного внимания наставника ничего не понятно
Если ты хочешь глубже в чем-то разобраться, то тебе нужно постоянно дергать наставника, у которого есть и другие дела и ветки. И ему не всегда ему есть до тебя дело. Мой наставник вообще жил со мной с разницей в 8 часов – когда я ложусь спать – он просыпается и наоборот. А что если срочно нужно от него получить ответ, как тогда быть..?
Нужно тратить много времени впустую
Например, на встречи с потенциальными партнерами. При этом кроме того, что в офисе нужно провести встречу, нужно еще обязательно потратить время на дорогу туда/обратно.
В условиях столицы например это час туда и час обратно – плюс минимум час встреча, а бывает так что менеджер регистрируется и просит ему объяснить все нюансы – и ты зависаешь часа на два. В итоге чтобы просто подписать 1 новичка – ты тратишь половину дня. Капец как неэффективно!
Содержание курса:
- Модуль 1. Вводный
- Модуль 2. Создание автоматизированной системы обучения
- Модуль 3. Инструменты увеличения товарооборота с помощью автоворонки
- Модуль 4. Как контролировать работу команды в автоворонке
- Модуль 5. Воронка продаж: главный инструмент роста бизнеса
- Модуль 6. Анализ статистики: главный инструмент стабильности бизнеса
- Модуль 7. Скриптование презентации бизнеса
- Модуль 8. Систематизация проработки списков в команде
- Модуль 9. Особенности перевода структуры в онлайн
- Модуль 10. Работа с командой в онлайн-режиме
Отзывы
Отзывов пока нет.