Описание
Пройдите этот курс, чтобы понять, как работает поиск Etsy и как самостоятельно составлять заголовки и
тэги к товарам, чтобы к вам приходили покупатели
Для кого этот курс:
- Кто недавно открыл Etsy-магазин и не знает, что с ним делать дальше
- У кого очень маленькая посещаемость в магазине
- Кто не понимает, как работает поиск Etsy и составляет заголовки и тэги наугад
- Для кого SEO – это страшный и непонятный зверь
- Кому вряд ли подойдёт:
- У кого хорошо и активно идут заказы благодаря переходам из поиска Etsy
- Кто ищет “волшебную таблетку” или “формулу успеха”, как продвинуть все свои товары в ТОП поиска без больших усилий
- Кто хочет узнать, как продвигать товары в Google-поиске
Что вы получите в результате:
После прохождения курса и выполнения всех уроков:
- Вы поймёте, как работает поисковое SEO-продвижение на Etsy и как с его помощью привести в магазин больше покупателей
- Научитесь самостоятельно подбирать ключевые фразы к товарам на Etsy и составлять из них заголовки и тэги без помощи сторонних специалистов
- Посещаемость вашего магазина вырастит
- У вас будет больше продаж
Программа курса:
Вводная часть
- 3 причины, почему вас могут не находить в поиске 99% покупателей
- Схема работы поиска Etsy — почему одни товары выше, а другие ниже
- Два самых важных параметра Etsy SEO
- Общий план работы над SEO листинга
Поиск ключевых фраз:
- Правильный порядок слов — пишем, как носители языка
- Самостоятельный подбор — «управляемый» мозговой штурм
- 2 сервиса для составления фраз из ваших идей
- 6 способов, как найти новые фразы с помощью Etsy
- 4 сайта, которые «обрушат» на вас десятки новых идей и фраз
о Marmalead и EtsyRank/eRank - Анализ найденных фраз — как выбрать лучшие
- Почему нельзя выбирать фразы только потому, что они нам нравятся
- Что такое уровень конкуренции на Etsy и как его определить
- Какую конкуренцию считать высокой, а какую — низкой
- Определяем популярность фраз с помощью Marmalead и EtsyRank/eRank
- 5 дополнительных сервисов для оценки популярности фраз
- Удаляем ненужное и оставляем лучшее
Финальный этап:
- Три стратегии составления заголовков и тэгов
- Разбор самой популярной стратегии
- О SEO-оценках EtsyRank/eRank и Marmalead
- Отвечаем на 20+ самых частых вопросов о заголовках и тэгах
- Важность категорий и атрибутов листингов
- Влияние описаний и фотографий товаров
- А также 4 бонуса, которые помогут найти дополнительные и отсортировать лишние фразы.
Отзывы
Отзывов пока нет.