Описание
Как проходит обучение:
Курс состоит из 10 видеоуроков. Продолжительность каждого — около 20 минут.
Программа видеокурса:
Уроки 1 и 2. Семнадцать приёмов яркого текста
Обзор «усилителей вкуса» для постов в Инстаграм. Большинство из них имеют естественное происхождение и безвредны для ментального здоровья ваших читателей
Урок 3. Как усилить заголовок
10 видов цепляющих заголовков для любых текстов
5 шагов для создания эффективного рекламного заголовка
Ошибки, которые надо исправить.
Урок 4. Как поработать с началом текста, чтобы разбросать дополнительные крючки для внимания
Разбираем 14 вариантов цепляющего начала текста
Как выбрать самый подходящий для конкретного случая
Частые ошибки в начале текста и как их исправить.
Урок 5. Что написать в конце, чтобы не упустить читателя и получить желаемую реакцию
4 вида концовок и 4 типа вовлекающих вопросов
Эффективный призыв к действию.
Урок 6. Как проработать середину текста
5 вариантов изложения основной части
«Второй контур» для половины ваших читателей.
Урок 7. Технология создания «кинематографичного» текста
Подробная пошаговая инструкция из 7 частей.
Урок 8. Как затронуть эмоциональные струны
Как создавать напряжение — чтобы получился текст, который невозможно не прочесть до конца.
Урок 9. Технология работы над текстом
5 этапов создания текста без потери времени и творческих мук
На что обращать внимание при редактировании
Полный чек-лист для проверки готового текста.
Урок 10. Интонация. Что надо срочно удалить
8 фальшивых нот, которые встречаются во многих текстах и вызывают отторжение читателя
Чем их заменить, чтобы ваши тексты было приятно читать целевой аудитории.
Побочный эффект от обучения
Приёмы из «Яркого текста – 112» помогут не только быстро «добавить перчику» в готовые посты. Но и создавать тексты с нуля быстрее и увереннее.
Когда понимаешь конструкцию хорошего текста, знаешь, из каких деталей можно выбирать, процесс идёт гораздо легче и энергичнее. Это как собирать домик из легко по инструкции, которая у тебя перед глазами.
Отзывы
Отзывов пока нет.