Экспертный контент [Ковалева]

50

Автор: Светлана Ковалева

Цена на сайте автора: 11 000 руб.

Приобретайте и скачивайте данный курс за 50 рублей

Описание

Научим использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента.

Будет особенно полезно тем, кто:

  • Продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства)
  • Продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием)
  • Использует экспертные продажи
  • Много консультирует клиентов до и после продажи
  • Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов
  • Хочет продавать свои услуги дороже

Вы наверняка сталкиваетесь с такими проблемами:

  • Лучше всего в компании продает эксперт. Но его время дорого и на всех клиентов не хватает
  • Продавцам не хватает аргументов, чтобы донести уникальность и глубину экспертизы;
  • У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов;
  • Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами;
  • Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете, как построить процесс;
  • Хотите больше выступать на отраслевых конференциях и проводить вебинары. Но не понимаете, как туда попасть или организовать свои.

Если не начать действовать прямо сейчас, то:

  • Ваши конкуренты, которые освоили контент-маркетинг и выступления, заберут самых крупных клиентов;
  • Конкуренты, которые делают хуже, но умеют красиво упаковывать свою экспертизу, победят;
  • Продолжите сливать деньги на прямую рекламу, в которой клиенты не видят вашей уникальности.Программа курса:

1 модуль. Контент-стратегия: 4 стадии внедрения экспертного контента и как построить контент-завод

Контент-стратегия
Часть 1: Изучение аудитории и путь клиента

  • Метод персон: изучаем боли и интересы аудитории;
  • Сервисы для мониторинга контента конкурентов;
  • Как путь клиента влияет на контент-план;
  • Составляем путь клиента.

Домашнее задание

  1. Поставить цель контент-маркетинга и KPI
  2. Сформулировать свое позиционирование и экспертность
  3. Описать свою аудиторию по методу персон

Контент-стратегия
Часть 2: Темы и каналы распространения

  • Определяем точки концентрации аудитории;
  • Переупаковка контента: как выжать из каждой единицы максимум;
  • Распространение контента: где искать аудиторию;
  • Строим экосистему касаний аудитории контентом;
  • Аналитика: как понять, что у вас получается.

Домашнее задание

1. Создать контент-план:

– Составить путь клиента;
– Определить задачу коммуникации на каждом этапе пути;
– Сформулировать темы контента.

2. Определить каналы распространения контента

Построение редакции

  • Роли в создании контента: редактор, копирайтер, эксперт;
  • Что можно отдать на аутсорс, а что обязательно оставить у себя;
  • Как поставить производство на поток.

Домашнее задание

1. Прописать роли и участников
2. Определить поставщиков контента

2 модуль. Создание контента

Как создавать интересные кейсы

  • Что мешает агентствам создавать интересные кейсы: синдром самозванца, «нам некогда» и другие отговорки;
  • Про что делать кейс: 6 универсальных тем;
  • Обзор плохих и хороших примеров агентских кейсов;
  • 4 ошибки, которые делают кейс унылым;
  • Универсальная структура кейса;
  • Визуал и графики;
  • Конфликт и сторителлинг: как найти и использовать.

Домашнее задание
Создать скелет двух кейсов

Как писать экспертные статьи (How-to контент)

  • Как придумать интересный заголовок;
  • Создаем интересный лид (абзац-анонс) к статье;
  • Чек-лист для проверки статьи;
  • Практика: придумываем заголовки.

Домашнее задание
1. Заполнить чек-лист по статье
2. Написать черновик статьи или кейса

Лид-магниты: 5 типов, как разработать
Редактура текста

Самые частые стоп-слова и фразы;
Сервисы для поиска стоп-слов и канцелярита

3 модуль. Публичные выступления

Как подготовить убедительный доклад

  • Почему «проинформировать аудиторию» – провальная цель;
  • Как правильно сформулировать цель выступления;
  • Как с первого слайда попасть в боли аудитории;
  • Как найти и заменить ограничивающие убеждения аудитории;
  • Формула 4 ОК: отношение спикера к себе, к аудитории, к теме и к формату;
  • Как «вытащить» аудиторию из мобильников: интерактив в докладе;
  • Оформление презентации: чек-листу по визуалу.

Домашнее задание
Подготовить план презентации

Мероприятия. Часть 1: как попасть на чужую конференцию

  • Как начать выступать, если вас никто не знает
  • 4 типа спикеров и формата выступления;
  • Как организовать свой семинар/вебинар;
  • Как стать спикером на отраслевых конференциях;
  • Профайл спикера: зачем нужен, как оформить.

Домашнее задание:
1. Составить список конференций, на которые вам нужно попасть
2. Сделать черновик презентации

Мероприятия. Часть 2: как организовать свой вебинар

  • 11 источников привлечения регистраций на ваше мероприятие;
  • Как описать мероприятие и сделать конверсионный лендинг;
  • Как выбрать вебинарную платформу;
  • Техническое оснащение: гигиенический минимум спикера;
  • Как работать со сложными слушателями.

Домашнее задание
Продумать идею вебинара и заполнить чек-лист

Выход
Вы научитесь строить систему создания и распространения экспертного контента за 2 месяца.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Экспертный контент [Ковалева]”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *