Описание
Практикум создан для:
Предпринимателей:
Которые хотят повысить эффективность контента для продвижения своего продукта в социальных сетях
Помогающих практиков:
Которые хотят управлять процессом трансляции метасообщений в текстах и привлекать “своих” клиентов
Экспертов
Которые хотят громко заявить о себе и использовать уже имеющиеся навыки для создания эффективного контента
Программа состоит из 4 модулей:
Модуль 1. Работа с убеждениями
- Очень непросто рассказывать о своем продукте, когда внутри сидит убеждение “Продавать стыдно”. Непросто создавать сильные экспертные тексты, когда мы слышим чей-то до боли знакомый голос в своей голове “Куда ты лезешь? Не высовывайся”.
- Мы разберемся, что именно тормозит процесс превращения уже имеющихся знаний в навыки.
- Вы проведете аудит ограничивающих и поддерживающих убеждений и как минимум сделаете первый шаг к проработке того, что вам мешает создавать еще более эффективные тексты.
Модуль 2. Ревизия имеющихся навыков и устранение границ между контекстами
- У вас уже есть навыки эффективной коммуникации в различных сферах (переговоры, индивидуальная работа с клиентом, структура проведения тренинга и т.д.). Так почему бы не использовать их в текстах?
- Мы проанализируем, что именно у вас уже есть для достижения результата. Как вы взваимодействуете с аудиторией, что уже хорошо получается, а что требует вашего внимания. Какие схемы/структуры у вас уже есть для работы с текстами.
- Составим карту структур, чтобы вам проще было в них ориентироваться.
Модуль 3. Управление состоянием
- Благодаря управлению своим состоянием мы можем быстро получить доступ к своему ресурсу и выбирать, какую реакцию мы хотим показать сейчас (особенно это актуально при работе с возражениями/негативом в комментариях). Кроме того, наше состояние транслируется в текстах. Мы можем написать 10 постов о том, насколько мы сейчас энергичны и полны сил, но на подсознательном уровне аудитория будет считывать нашу усталость и желание просто побыстрее вымучить этот текст.
- Мы разберемся, с помощью каких инструментов можем управлять своим состоянием и как управлять трансляцией состояния в своих текстах.
Модуль 4. Создание контента
- Каждый из предыдущих шагов мы тоже будем отрабатывать в текстах. На четвертом этапе создадим “Мост в будущее” и посмотрим, с помощью каких дополнительных инструментов можно усилить ваши тексты.
Отзывы
Отзывов пока нет.