Курс – Сила текста

50

Автор: Мария Налобина

Цена на сайте автора: 16 000 рублей.

Приобретайте и скачивайте этот курс всего за 50 рублей.

Описание

Программа курса:

Неделя № 1.

  • Погружение в удаленную работу и копирайтинг.
  • Работа с целевой аудиторией (самая главная тема недели)
  • Постановка грамотной цели на курс. Эту цель определяем вместе и на протяжение курса постоянно на нее ориентируемся. То есть, если Вы поставили себе цель выйти на заработок 30.000 руб в месяц, то мы будем делать конкретные действия, которые приведут к этому заработку.
  • Проработка страхов, которые не дали Вам до сих пор нужного результата в копирайтинге.
  • Терминологический словарь профессионального копирайтера.
  • Целевая аудитория и как с ней работать (большая тема на 2 дня)
  • Подготовка социальных сетей для работы с заказчиками.
  • Написание первых текстов по заготовленной схеме, которую я даю на уроке.
  • На этой неделе пишем минимум 5 постов по моей структуре. Задача – расписаться и научиться структурировать мысли из головы в текст.

Неделя № 2.

  • Социальная сеть Вконтакте. Написание контента, анализ аудитории и поиск первых заказчиков.
  • Виды заказчиков во Вконтакте и где их искать.
  • Анализ заказчиков и их конкурентов.
  • Типы контента: написание контента под каждый тип для разных аудиторий.
  • Создание вирусного контента.
  • Грамотно составленный контент-план и подстройка его под график постинга. Планирование публикаций.
  • Построение диалога с заказчиками: что написать для инициирования разговора, как себя вести, как обосновать цену за свою работу и договориться на первое тестовое задание.
  • Работа по техническому заданию.
  • Эффективное сотрудничество на основе брифа.
  • Как понять, что хочет заказчик, и сделать это с первого раза хорошо.
  • Виды оплаты труда, как правильно договориться об оплате за работу.
  • На этой неделе Вы уже получите первые отзывы по работе от заказчиков и будете иметь шанс договориться на сотрудничество на постоянной основе

Неделя № 3.

  • Социальная сеть Instagram. Написание контента, анализ конкурентов и первые платные заказчики.
  • Поиск и оценка профилей для сотрудничества.
  • Разборы личных и коммерческих аккаунтов.
  • Как узнать, на чем зарабатвает профиль, и как использовать эту информацию на переговорах.
  • Подключение бизнес профиля и работа с собственной статистикой.
  • Умная лента Instagram: как повышать активность своего профиля (и далее профиля заказчика).
  • Разработка стратегии продвижения для конкретного аккаунта. Общение с работодателями.
  • Нативная реклама: взаимопиар, бартер и другие виды рекламных постов.
  • Тексты для провокации аудитории: поднимаем охваты.
  • Работа с комментариями и хештегами.
  • 5 самых продуктивных схем для продающих постов на все случаи жизни.
  • Типы аудиторий читателей: как найти общий язык с каждой аудиторией и сделать нужное целевое предложение.
  • На этой неделе начинаем работать за приличные деньги, а также собирать работы и отзывы для портфолио.

Неделя № 4.

  • Продающий Landing Page для любого продукта. Изучаем структуру страницы и пишем текст по готовым схемам.
  • Введение в Landing Page: их смысл и роль в бизнесе. Почему лендинги – один из самых дорогих видов текста.
  • Разбор примеров лендингов, которые продают на миллионы.
  • Блочная структура, благодаря которой Вы сможете построить грамотную страницу без отвлечения внимания от основного продукта. Цель – сделать мощную конверсию страницы.
  • От чего зависит конверсия Landing Page (все показатели и те, на которые может влиять копирайтер)
  • Готовые ФАЙЛЫ с проверенными работающими словами и оборотами для лендингов (работает по принципу “Скопировал – Вставил”)
  • Разбор платформы для самостоятельно создания лендинга.
  • Работа с брифом и техническим заданием по написанию текста на лендинг: понятия и расшифровка.
  • Продающие модели текстов: использование именно на лендингах.
  • Сильное УТП (уникальное торговое предложение).
  • Разбор каждого блока лендинга: правильный посыл и распространенные ошибки при построении структуры страницы.
  • Принципы продаж через Landing Page: логика подачи материала, цепляющие триггеры, полноценная проработка целевой аудитории.
  • На этой неделе Вы напишете свой первый полноценный грамотный Landing Page и разместите его в портфолио.

Неделя № 5.

  • Продающий сайт: логика построения внутренних и внешних страниц. Продажи через сайт.
  • Типы сайтов: их роли в бизнесе и функции, которые должен выполнять эффективно прописанный сайт.
  • Принцип работы интернет-магазинов и как там все устроено.
  • Как создать грамотную подписную страницу с высокой конверсией.
  • Успешная система инфобизнеса: как вести клиента текстом прямо до покупки.
  • Работа с брифом и техническим заданием по написанию текста на сайт: понятия и расшифровка.
  • Проработка главной страницы, создание сильного предложения для клиентов
  • One Time Offer – каким должен быть продукт-включатель, чтобы создавать лояльность клиентов
  • Работа на внутренних страницах сайта для существующих клиентов
  • Написание sео-статей: ключевые показатели и работа по техническому заданию от seо-оптимизатора.
  • Как работают поисковые роботы и от чего зависит, выйдет статья в ТОП или нет.
  • Типы вхождения ключевых запросов в sео-статье, плотность, тошнота, вода и другие термины.
  • Работа с заказчиками по сайтам: как назначить правильную цену за работу, форматы работы, виды оплаты.
  • На этой неделе Вы будете делать кейсы для своего портфолио: различные виды текстов для сайта + сео статья.
  • Ваша сео-статья будет опубликована на работающем ресурсе с указанием авторства.

Неделя № 6.

  • Эффективный Email-маркетинг для больших продаж. Создание продающих писем с любой целью.
  • Как работает Email-маркетинг: основные принципы работы с письмами.
  • На этой неделе мы будем заходить в успешные автоворонки и анализировать их письма.
  • Я покажу, как делать хороший анализ и составлять стратегию email-маркетинга.
  • Виды рассылок: регулярная, автоматическая.
  • Способы захвата данных: подписные формы, окна.
  • Альтернативные методы рассылок в мессенджерах.
  • Типы писем: по каждому типу письма мы разбираем примеры и пишем свои тексты по готовым структурам.
  • Работа со спамом: основные правила, которые не позволят письму попасть в СПАМ.
  • Продающие письма с закрытием клиента на любую цель.
  • Сегментирование аудитории в авторассылках.
  • Сторителлинг в письмах. Как заставлять читателей ждать следующее письмо.
  • График касаний (промо-календарь): как часто писать клиентам и как составить грамотный маркетинг (когда развлекать, когда продавать).
  • Коммерческие предложения для предпринимателей, ведение статистики и официальная переписка.
  • Как искать заказчиков именно по теме email-маркетинга.
  • Автоворонки – большая основа любого бизнеса. На этой неделе мы будем разбираться, как это работает, и как написать письмо под любую цель.

Неделя № 7.

  • Создание продающего портфолио из собственных работ и отзывов клиентов. Еще 20 работающих способов для поиска работодателей.
  • Как оформить портфолио таким образом, чтобы заказчики всегда говорили Вам “Да”
  • Примеры правильно оформленных портфолио копирайтеров
  • Полностью пошаговая инструкция по созданию собственного сайта для портфолио: регистрация домена, выбор оформления, загрузка работ и отзывов заказчиков
  • Как правильно пользоваться портфолио и держать его в лучшем виде
  • В этом блоке даю еще более 20 работающих способов для поиска работодателей с пошаговыми инструкциями, как действовать в каждом случае.
  • Основы безопасности при сотрудничестве через интернет.
  • Разбор ситуаций, которые вряд ли с Вами случатся, но если вдруг, Вы уже будете знать, что делать
  • Как отличить приличных работодателей от тех, кто бесплатно воспользуется Вашими услугами и потом скроется.
  • Договор с заказчиком. Как правильно оформить отношения.
  • Основные правила общения с работодателями. Наша с Вами задача – настроить долгосрочное сотрудничество.

Неделя № 8.

  • Бизнес на копирайтинге. Основные правила работы с командой и делегирования в общем.
  • Что такое делегирование и как правильно организовать все процессы внутри команды
  • Где брать сотрудников в команду, сколько платить?
  • Как выгодно делить прибыль, чтобы были довольны и Вы, и команда.
  • Как выстроить поток заказов на постоянной основе
  • Сроки выполнения задач, основная работа посредника.
  • Составление грамотного технического задания для исполнителя, чтобы не переделывать работу несколько раз.
  • Работа с заказчиками по брифу: понимаем друг друга ДО начала совместной работы.
  • Нормативно-правовая база для сотрудничества через интернет
  • Как эффективно распределять время для работы и отдыха
  • Как построить гармоничные отношения с заказчиками и исполнителями, чтобы всем было комфортно работать.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Курс – Сила текста”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *