Описание
Программа курса:
Неделя № 1.
- Погружение в удаленную работу и копирайтинг.
- Работа с целевой аудиторией (самая главная тема недели)
- Постановка грамотной цели на курс. Эту цель определяем вместе и на протяжение курса постоянно на нее ориентируемся. То есть, если Вы поставили себе цель выйти на заработок 30.000 руб в месяц, то мы будем делать конкретные действия, которые приведут к этому заработку.
- Проработка страхов, которые не дали Вам до сих пор нужного результата в копирайтинге.
- Терминологический словарь профессионального копирайтера.
- Целевая аудитория и как с ней работать (большая тема на 2 дня)
- Подготовка социальных сетей для работы с заказчиками.
- Написание первых текстов по заготовленной схеме, которую я даю на уроке.
- На этой неделе пишем минимум 5 постов по моей структуре. Задача – расписаться и научиться структурировать мысли из головы в текст.
Неделя № 2.
- Социальная сеть Вконтакте. Написание контента, анализ аудитории и поиск первых заказчиков.
- Виды заказчиков во Вконтакте и где их искать.
- Анализ заказчиков и их конкурентов.
- Типы контента: написание контента под каждый тип для разных аудиторий.
- Создание вирусного контента.
- Грамотно составленный контент-план и подстройка его под график постинга. Планирование публикаций.
- Построение диалога с заказчиками: что написать для инициирования разговора, как себя вести, как обосновать цену за свою работу и договориться на первое тестовое задание.
- Работа по техническому заданию.
- Эффективное сотрудничество на основе брифа.
- Как понять, что хочет заказчик, и сделать это с первого раза хорошо.
- Виды оплаты труда, как правильно договориться об оплате за работу.
- На этой неделе Вы уже получите первые отзывы по работе от заказчиков и будете иметь шанс договориться на сотрудничество на постоянной основе
Неделя № 3.
- Социальная сеть Instagram. Написание контента, анализ конкурентов и первые платные заказчики.
- Поиск и оценка профилей для сотрудничества.
- Разборы личных и коммерческих аккаунтов.
- Как узнать, на чем зарабатвает профиль, и как использовать эту информацию на переговорах.
- Подключение бизнес профиля и работа с собственной статистикой.
- Умная лента Instagram: как повышать активность своего профиля (и далее профиля заказчика).
- Разработка стратегии продвижения для конкретного аккаунта. Общение с работодателями.
- Нативная реклама: взаимопиар, бартер и другие виды рекламных постов.
- Тексты для провокации аудитории: поднимаем охваты.
- Работа с комментариями и хештегами.
- 5 самых продуктивных схем для продающих постов на все случаи жизни.
- Типы аудиторий читателей: как найти общий язык с каждой аудиторией и сделать нужное целевое предложение.
- На этой неделе начинаем работать за приличные деньги, а также собирать работы и отзывы для портфолио.
Неделя № 4.
- Продающий Landing Page для любого продукта. Изучаем структуру страницы и пишем текст по готовым схемам.
- Введение в Landing Page: их смысл и роль в бизнесе. Почему лендинги – один из самых дорогих видов текста.
- Разбор примеров лендингов, которые продают на миллионы.
- Блочная структура, благодаря которой Вы сможете построить грамотную страницу без отвлечения внимания от основного продукта. Цель – сделать мощную конверсию страницы.
- От чего зависит конверсия Landing Page (все показатели и те, на которые может влиять копирайтер)
- Готовые ФАЙЛЫ с проверенными работающими словами и оборотами для лендингов (работает по принципу “Скопировал – Вставил”)
- Разбор платформы для самостоятельно создания лендинга.
- Работа с брифом и техническим заданием по написанию текста на лендинг: понятия и расшифровка.
- Продающие модели текстов: использование именно на лендингах.
- Сильное УТП (уникальное торговое предложение).
- Разбор каждого блока лендинга: правильный посыл и распространенные ошибки при построении структуры страницы.
- Принципы продаж через Landing Page: логика подачи материала, цепляющие триггеры, полноценная проработка целевой аудитории.
- На этой неделе Вы напишете свой первый полноценный грамотный Landing Page и разместите его в портфолио.
Неделя № 5.
- Продающий сайт: логика построения внутренних и внешних страниц. Продажи через сайт.
- Типы сайтов: их роли в бизнесе и функции, которые должен выполнять эффективно прописанный сайт.
- Принцип работы интернет-магазинов и как там все устроено.
- Как создать грамотную подписную страницу с высокой конверсией.
- Успешная система инфобизнеса: как вести клиента текстом прямо до покупки.
- Работа с брифом и техническим заданием по написанию текста на сайт: понятия и расшифровка.
- Проработка главной страницы, создание сильного предложения для клиентов
- One Time Offer – каким должен быть продукт-включатель, чтобы создавать лояльность клиентов
- Работа на внутренних страницах сайта для существующих клиентов
- Написание sео-статей: ключевые показатели и работа по техническому заданию от seо-оптимизатора.
- Как работают поисковые роботы и от чего зависит, выйдет статья в ТОП или нет.
- Типы вхождения ключевых запросов в sео-статье, плотность, тошнота, вода и другие термины.
- Работа с заказчиками по сайтам: как назначить правильную цену за работу, форматы работы, виды оплаты.
- На этой неделе Вы будете делать кейсы для своего портфолио: различные виды текстов для сайта + сео статья.
- Ваша сео-статья будет опубликована на работающем ресурсе с указанием авторства.
Неделя № 6.
- Эффективный Email-маркетинг для больших продаж. Создание продающих писем с любой целью.
- Как работает Email-маркетинг: основные принципы работы с письмами.
- На этой неделе мы будем заходить в успешные автоворонки и анализировать их письма.
- Я покажу, как делать хороший анализ и составлять стратегию email-маркетинга.
- Виды рассылок: регулярная, автоматическая.
- Способы захвата данных: подписные формы, окна.
- Альтернативные методы рассылок в мессенджерах.
- Типы писем: по каждому типу письма мы разбираем примеры и пишем свои тексты по готовым структурам.
- Работа со спамом: основные правила, которые не позволят письму попасть в СПАМ.
- Продающие письма с закрытием клиента на любую цель.
- Сегментирование аудитории в авторассылках.
- Сторителлинг в письмах. Как заставлять читателей ждать следующее письмо.
- График касаний (промо-календарь): как часто писать клиентам и как составить грамотный маркетинг (когда развлекать, когда продавать).
- Коммерческие предложения для предпринимателей, ведение статистики и официальная переписка.
- Как искать заказчиков именно по теме email-маркетинга.
- Автоворонки – большая основа любого бизнеса. На этой неделе мы будем разбираться, как это работает, и как написать письмо под любую цель.
Неделя № 7.
- Создание продающего портфолио из собственных работ и отзывов клиентов. Еще 20 работающих способов для поиска работодателей.
- Как оформить портфолио таким образом, чтобы заказчики всегда говорили Вам “Да”
- Примеры правильно оформленных портфолио копирайтеров
- Полностью пошаговая инструкция по созданию собственного сайта для портфолио: регистрация домена, выбор оформления, загрузка работ и отзывов заказчиков
- Как правильно пользоваться портфолио и держать его в лучшем виде
- В этом блоке даю еще более 20 работающих способов для поиска работодателей с пошаговыми инструкциями, как действовать в каждом случае.
- Основы безопасности при сотрудничестве через интернет.
- Разбор ситуаций, которые вряд ли с Вами случатся, но если вдруг, Вы уже будете знать, что делать
- Как отличить приличных работодателей от тех, кто бесплатно воспользуется Вашими услугами и потом скроется.
- Договор с заказчиком. Как правильно оформить отношения.
- Основные правила общения с работодателями. Наша с Вами задача – настроить долгосрочное сотрудничество.
Неделя № 8.
- Бизнес на копирайтинге. Основные правила работы с командой и делегирования в общем.
- Что такое делегирование и как правильно организовать все процессы внутри команды
- Где брать сотрудников в команду, сколько платить?
- Как выгодно делить прибыль, чтобы были довольны и Вы, и команда.
- Как выстроить поток заказов на постоянной основе
- Сроки выполнения задач, основная работа посредника.
- Составление грамотного технического задания для исполнителя, чтобы не переделывать работу несколько раз.
- Работа с заказчиками по брифу: понимаем друг друга ДО начала совместной работы.
- Нормативно-правовая база для сотрудничества через интернет
- Как эффективно распределять время для работы и отдыха
- Как построить гармоничные отношения с заказчиками и исполнителями, чтобы всем было комфортно работать.
Отзывы
Отзывов пока нет.