Описание
Я начну этот текст с максимально банальной (я бы даже сказал тупой) истины. Деньги на твоей карте появляются только по одной причине:
“Кому-то стало нужно то, что ты предлагаешь за деньги”.
Прости за прямоту, но сколько ты сейчас зарабатываешь?
Твой доход измеряется простой формулой: “Количество платежей * Сумму каждого платежа – Расходы = Сумма твоего дохода”
Так сколько там получается? 30/50/100 тысяч рублей?
Я знаю, что где-то в тыльной части твоего мозга легонько фонит одна навязчивая мысль. Она не сильно раздражает, но иногда легким уколом напоминает о себе.
Звучит эта мысль так: “Но ведь можно делать и больше…”
И ты и я знаем, что ТЫ МОЖЕШЬ зарабатывать больше. Только вот когда дело доходит до конкретных действий по увеличению дохода, начинается какой-то прогал. Твой мозг судорожно пытается понять за что ему хвататься:
Одни кричат: “Запусти рекламу!”
Вторые воют: “Веди свой блог! Тебе нужен личный бренд”
Третьи блеют: “Тебе просто нужно поработать с головой!”
И ведь, сволочи, убедительно так говорят. На столько убедительно, что хочется в это поверить и нырнуть с головой в обещание этих ребят. И все станет легко и просто. И деньги будут литься рекой. И я всем им покажу, вот тем, которые в меня не верили!
Я предлагаю почувствовать ногами землю и вернуться к суровой реальности наших будней.
100 000 рублей = 5 клиентов по 20 000 рублей. Или 10 по 10 000 рублей. Единственный способ увеличить сумму дохода – это менять переменные в формуле.
Например, у тебя сейчас в месяц покупают 5 клиентов по 10 000 рублей.
Это 50 000р в твоем кармане
Чтобы заработать 100 000р, нужно:
Либо чтобы 10 клиентов купили твой продукт за 10 000р
Либо чтобы 5 клиентов купили твой продукт за 20 000р
Так уж вышло, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.
Именно этим мы и займемся на практикуме “ADDED VALUE”
(пер. “Добавленная ценность”)
Опережая ваш вопрос: “Подходит ли это мне?”
ДА, ЭТО ПОДХОДИТ ВСЕМ!!!1 И ТЕБЕ ТОЖЕ!!!11
ТЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!1111
Спойлер: ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
1. Поиск “КЛЮЧЕВОЙ” потребности
Подавляющее большинство предпринимателей и “маркетологов” не понимает ЧТО ИМЕННО ЗАЖИГАЕТ ЛАМПОЧКУ ЖЕЛАНИЯ в наших клиентах. Где та самая кнопка внутри нашего потребителя, которая заставляет их:
Покупать
Кликать по рекламе
Оставлять заявку на сайте
Писать нам в директ
Приходить на наши вебинары
И т.д.
Есть 2 типа людей.
К первым выстроена очередь на год вперед, и они вынуждены отказывать своим клиентам, потому что желающих заплатить вагон и телега с прицепом.
Вторые не понимают почему же их услуги не востребованы. Почему группы не набираются, бригады сидят без работы, на сессии никто не приходит, в личку никто не пишет и не предлагает сотрудничества.
Если ты все еще относишься ко второму типу, то прими мои искренние соболезнования. И знай, что это можно исправить за 15 минут.
Ты просто повторяешь за мной 1-2-3 и… Вот ты сидишь с разорванным в клочья мозгом и понимаешь: “Я НАШЕЛ ЭТУ КНОПКУ…”.
Теперь ты видишь как с помощью этой кнопки удвоиться в доходе. Одновременно с этим, ты ругаешь себя за то, что все эти годы ты не мог разглядеть то, что лежало у тебя прямо перед носом.
Задача этого блока найти ту самую кнопку и переходить к разработке продукта
2. Создание коробочного продукта
Ключевая потребность найдена.
Теперь нам нужно взглянуть на свою деятельность под иным углом.
Тебе будет больно, но так надо. Ты осознаешь, что всю жизнь у тебя не было продукта. Сейчас для тебя это просто словосочетание, но я даю слово, что на этом моменте практикума ты взвоешь от боли.
Прямо сейчас ты в капкане с острыми зубьями.
Ты сам обрек себя на средний чек, который тебе платят; на клиентов с которыми ты работаешь; на тяжесть за ответственность, которую ты берешь на себя.
Я обещаю тебе подарить новое видение. Ты научишься смотреть МОИМИ глазами на СВОЙ рынок и видеть области, в которых лежат залежи золота. Которые почему-то никто в упор не видит.
Наша задача разработать коробочный продукт, за которым выстроется километровая очередь. Именно этим мы и займемся!
3. Формулирование торгового предложения
Продукт есть. Приступаем к самой благородной части производства, то есть к УПАКОВКЕ.
Многие думают, что упаковка – это про дизайн или фоточки. Полагаю, именно поэтому сами дизайнеры всю дорогу х..й без соли доедают. А большинство людей не могут выкупить каким именно образом нарисованная картинка увеличит шелест шекелей в их кармане.
Упаковаться – значит сформулировать свое предложение таким образом, чтобы клиент НЕ МОГ ОТКАЗАТЬСЯ от него. Просто был физически не в состоянии игнорировать НА СТОЛЬКО СИЛЬНУЮ выгоду.
Здесь опять же может показаться, что торговое предложение – это что-то вроде заголовка сайта.
Типа: “Налетай! Торопись! Покупай! Живопись!”
Снова нет. Это всего лишь заголовок вашего торгового предложения. Заголовок – это верхушка айсберга. То, почему клиент покупает – это огромная глыба льда, которая всегда остается за кадром.
Нам нужно не только сформулировать суть, но и “откусать” наш оффер.
Смыслы, которые вы опишите в этом блоке и становятся:
блоками лендинга
страницами коммерческих предложений
скриптами продаж менеджеров
постами в соц. сетях
слайдами продающей консультации/вебинара
рекламными креативами
и т.д.
Нам нужно не только сформулировать предложение, но и ОБОСНОВАТЬ его. Именно эта комбинация и приносит деньги.
Да, кстати. Ты сейчас читаешь обоснование МОЕГО торгового предложения. И ты чувствуешь, что оно звучит довольно таки убедительно
4. Усиление торгового предложения
В принципе, могу уже сейчас перекрестить тебя и отправить с Богом внедрять полученное торговое предложение, но чтобы ты на мильярд процентов был уверен, что оно сработает, мы его усилим.
Старая добрая формула: КИР+СК+ТЕХ+БП
Эта формула нейтрализует абсолютно все возражения потенциальных клиентов. Абсолютно. Все. До единого. Каждое возражение нейтрализуется и укладывается на лопатки еще ДО ТОГО, как оно возникло в голове твоего потребителя.
Просто прогони то, что получилось через формулу и проверь на клиенте.
Ты увидишь прикольный эффект. Ты прям почувствуешь, что клиент начинает “троить”, потому что все его потребности удовлетворены, и он не видит ничего более логичного, чем сказать: “Выставляйте счет на оплату”.
5. Как применить оффер и продать прямо сегодня, здесь и сейчас?
Пожалуй, самый важный пункт. Разработанный оффер нужно показать своим клиентам. Да, это обязательное условие.
И ты можешь сделать это уже сейчас.
Да, просто разослав спам-рассылку (сервис дам)
Да, просто сменив текст на лендинге
Да, просто выложив пост у себя на странице
Да, просто повернув на себя камеру и отсняв видео
Да, просто залив один промо-пост в рекламный кабинет
Слабое предложение не работает даже с идеальным дизайном, вылизанной картинкой, дорогущим видео и даже если ты на эту хренотень отольешь миллион рублей рекламного бюджета.
Сильное предложение работает здесь и сейчас.
Так чего ты ждешь?) Покажи его миру!
Отзывы
Отзывов пока нет.