Описание
Создание и продвижение продуктов, проектов, услуг и событий от анализа рынка до монетизации и закрепления успеха.
30 ЭКСПЕРТОВ-ПРАКТИКОВ
Темы, которые будут рассмотрены на онлайн-конференции:
- Прикладная система по запуску проекта жизни, мечты, бизнеса и любого вашего желания — освойте и запустите всё, что пожелаете.
- 7 способов сделать запуск с помощью игры.
- 5 секретов успешного запуска.
- Запуски через контент-маркетинг.
- Как за 2 месяца запустить 23 курса и не выгореть: как правильно организовать найм специалистов, поиск спикеров, съёмки, монтаж и отдел сервиса.
- Нужны ли “пинатели” в обучении. Или сделать ставку на осознанных людей?
- Марафоны, как эффективный инструмент продвижения и увеличения продаж на запуске.
- Психология больших продаж на вебинарах и выступлениях.
- Как и зачем проводить анализ и выявлять боли целевой аудитории (ЦА)? Спойлер: чтобы запуск был успешным!.
- Почему важна распаковка личности и как она влияет при запуске успешного инстаграм-аккаунта.
- Как пилить сторителлинг в сториз для запуска, если не хочется.
- Как оценить эффективность вебинара как маркетингового инструмента?
- Как эксперту увеличить доходы в 2-5 раз за счёт запуска премиальных коуч-групп.
- Система контента для запусков в соцсетях.
- Тактики запуска рекламы в Facebook Ads для образовательных проектов.
- Формула запуска онлайн-курсов, которая принесла нам свыше 100 млн. рублей продаж.
- Как собрать 900 человек на курс без инвестиций в рекламу.
- Энергия запуска. Как сохранить себя в погоне за стартом и эффективностью.
- Сам себе всё: можно ли запуститься самостоятельно и как это делать.
- Аудио — новый чёрный?.
- Стоит или нет запускать свой подкаст?
- А клабхаус? Почему аудио так взлетело? И будет ли это всё популярно дальше?
- Личный бренд как инструмент увеличения прибыли во время запуска.
- Модели запусков. Преимущества и недостатки.
- Как собрать команду для запуска и продвижения проекта/бизнеса.
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ “ДЕЛАЙ ЗАПУСК”, ВЫ…
- Спланируете и запустите свой первый продукт или событие: подкаст, канал, платную рассылку, вебинар, конференцию, клуб или целый онлайн-курс.
- Поймёте, как продюсировать, упаковывать и продвигать продукт, услугу или событие, чтобы привлечь бОльшую аудиторию.
- Разберётесь в этапах запуска и промоушена: какие инструменты понадобятся, какие сервисы придётся освоить, какой контент нужен будет для прогрева и пиара события.
- Узнаете, какие специалисты могут помочь с запуском вашего продукта. Поймёте, какие задачи делегировать и автоматизировать, а что — делать самим.
- Используя групповую энергию и драйв наших конференций, быстро внедрите идеи в ходе эфиров и сразу после завершения.
- Найдёте себе партнёров и сообщников — для этого у вас будет чат, нетворкинг, поддержка во всех начинаниях и необъяснимая магия «Морошки».
Отзывы
Отзывов пока нет.