Изнанка 2. Контент маркетинг [Кадыров]

50

Автор: Тимур Кадыров

Приобретайте и скачивайте курс за 50 рублей

Описание

Научись получать клиентов из всех социальных сетей
Пойми как привлечь и влюбить в себя живую аудиторию
Узнай как влиять на любой этап воронки продаж при помощи контента

Процесс работы происходит в режиме реального времени на реальном проекте. Продукт создан практиком для практиков.
В мою черепную коробку постучалась простецкая идея.
Я собирался продюсировать запуск матерого трейдера и подумал: “А че если взять да показать людям как вся эта кухня выглядит изнутри?”
Причем показывать именно так, как оно идет. Без сценариев и не режиссируя выпуски.
Лонч – дело объемное и за один присест рассказать, а уж тем более на практике показать:

Как проводятся касдевы?

…не представляется мне возможным.
Другое дело – в процессе работы показывать в формате влога эту самую работу, разбирать что конкретно сделано, почему это сделано и как это отрабатывает на практике.
К моему дичайшему удивлению, за пару дней в движ запрыгнуло 2730 человек.
Если коротко: людям очень зашел формат. Мне этот формат зашел еще больше.
Я не люблю чесать языком, мне нравится именно ПОКАЗЫВАТЬ как происходит сам процесс работы.
В первой части “ИЗНАНКИ” я показывал как привлекаю клиентов в рамках модели именуемой ЗАПУСК.
Это скриншот с конкретным финансовым результатом моей работы внутри проекта. За продажи целиком и полностью отвечал я.
Собственно говоря, люди внутри проекта смотрели за тернистым путем к достижению этого самого результата.

Я искренне горжусь тем, что донес простую мысль: “Чудес не бывает. Хочешь достойно заработать – придется достойно поебошить”.
Лучшее в этом формате то, что Я НЕ ГОВОРЮ КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ВАМ, а ПОКАЗЫВАЮ КАК И ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАЮ Я.

С тем, как делать запуск, мы разобрались детально в первой части “изнанки”.

В этот раз я хочу погрузить вас в глубочайшие недры. В истоки всех “схем”.
В то, на чем базируется любая модель привлечения клиентов. В то, при помощи чего мы регулируем цифры любого этапа воронки продаж.
1. Видео-блог
2. Посты
3. Прямые эфиры и голосовые комнаты

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Изнанка 2. Контент маркетинг [Кадыров]”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *