Описание
Уникальная авторская технология распаковки экспертности на десятки продающих вебинаров (эфиров) в разных форматах для продажи одного платного продукта
Результат: Х2-Х3 в продажах без дополнительных вложений денег
1, 2 и 3 февраля – Новый интенсив-практикум Сергея Загородникова
СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
И если вы посмотрите на то, чему обучают в тренингах по продающим вебинарам, то как правило там обучают создать одну единственную мега-продающую презентацию с высокой конверсией. Да, это круто.
Но давайте посмотрим правде в глаза.
Одной единственной крутой презентации мало:
Если у вас сложный продукт для осознанной аудитории
Если у вас высокий чек на продукт
Если вы неуверенно себя чувствуете при общении с холодной аудиторией
Если вы не очень хорошо продаете (пока)
Если вам не хватает усидчивости для того, чтобы месяцами “допиливать” одну единственную продающую презентацию под один продукт
Если вы творческий человек, человек настроения и вам трудно идти строго по скрипту
Если у вас внутри очень много контента и вас изнутри распирает и хочется просто отдать все людям и вам трудно сдержаться на бесплатном вебинаре и не выдавать контент
Если у вас пока нет больших бюджетов для рекламы
Если у вас пока нет отдела продаж, чтобы работать с базой
А это те ситуации, в которых находятся 99% экспертов.
ДРУГОЙ ПОДХОД
Я предлагаю делать по-другому – сделать “карусель вебинаров”, то есть специальный регулярный цикл продающих вебинаров (1 раз в неделю).
То есть, если вы крутой эксперт и вам есть что сказать, то я предлагаю вам распаковать себя на 10 разных продающих вебинаров для продажи одного онлайн-продукта. Это может быть курс, коучинг или дорогой консалтинг. Кстати, можно распаковать и на 20 вебинаров если вам это понравится.
А вам точно это понравится.
И вам не надо будет “долбить” свою аудиторию одним и тем же продающим вебинаром.
Вы сможете не повторяясь продавать один и тот же платный продукт (курс, коучинг, консалтинг).
Программа:
БЛОК 1. РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ НА КАРУСЕЛЬ ВЕБИНАРОВ
» 7-шаговый процесс распаковки платного продукта в карусель бесплатных продающих вебинаров (эфиров). Формула измельчения контента
» Генератор тем для карусели вебинаров под один платный продукт
» Структура вебинара для самой осознанной аудитории
» Структура вебинара для неосознанной аудитории
» Структура вебинара для снятия возражения “я и так все знаю, мне все в этой теме понятно”
» Структура вебинара для быстрого тестирования нового продукта
» Структура вебинара для продажи дорогих продуктов
» Структура вебинара для “мягких” тем, в которых трудно показать результат
» Структура вебинара для начинающих с нуля (с минимум экспертности в теме)
БЛОК 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ АУДИТОРИИ НА ВЕБИНАРЕ
» Ключевые признаки оценки качества аудитории на вебинаре (глубокое сегментирование)
» 2 концепции маркетинга. Как влиять на качество аудитории в эфире, а не на количество (как принято обычно)?
» 3 стратегии управления качеством аудитории через заголовки
» 4 стратегии управления качеством аудитории через описание вебинара
» Что отпугивает “качественную” аудиторию в вебинарах (малоизвестных признаки)?
» 7 критически важных ошибок экспертов и продюсеров в проведении вебинаров на уровне смыслов, которые притягивают некачественную аудиторию
» Как “взращивать” аудиторию на вебинаре, даже если пришло в эфир много “не тех” людей?
БЛОК 3. ЭКСПРЕСС-ЗАПУСК НОВОГО ВЕБИНАРА С НУЛЯ
» 5 лайфхаков для того, чтобы выстроить конвейер новых продающих разнообразных вебинаров с минимальными затратами времени
» Чек-лист для экспресс-запуска нового продающего вебинара за 24 часа
» Структура продающей части вебинара (10 ошибок, которые срезают продажи)
» Как провести крутой вебинар с высокими продажами без презентации вообще (2 стратегии)?
» Как подготовить крутой вебинар за 30 минут? (разрыв шаблона)
» Личная эффективность и оптимальное расписание для регулярной карусели продающих вебинаров
» Что и как делегировать в проведении продающих вебинаров, чтобы не потерять в качестве?
БЛОК 4. ФИШКИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ Х2 С ВЕБИНАРА
» Продажи через “мясной” контент (4 формулы) для тех, кто любит “перекармливать” аудиторию
» Продажи через “дерзкие” формы коммуникации (3 стратегии)
» Структура специального предложения для вебинара (4 подхода)
» 10 усилителей для повышения конверсий в продажи с вебинара
» Хитрый ход для тестирования разных цен на продающем вебинаре
» 3 ограничивающих убеждения, устранив которых можно поднять продажи без дополнительных вложений (алгоритм проработки)
» Главный секрет больших продаж с вебинара
» 7 микронавыков для регулярной прокачки эксперта в продажах на вебинарах
Отзывы
Отзывов пока нет.