Малобюджетный маркетинг

50

Автор: Константин Шереметьев

Цена на сайте автора: 10 000 руб.

Приобретайте и скачивайте данный курс всего за 50 рублей

Описание

Введение – О чём этот курс

  • Что делать, если вначале были продажи, а потом поток заказов закончился
  • Ошибки Константина, которые привели к двум банкротствам — ошибки, от которых он хочет вас уберечь
  • С вашим товаром всё хорошо, но желающих купить больше не становится? Кто виноват и что делать?

Занятие 1 – Мифы и реальность маркетинга

  • Связь маркетинга и продаж
  • Почему не работают советы по маркетингу из 90% книг?
  • Почему маркетинговые кейсы компании Coca-cola (а также Nike, Adidas и Mercedes-Benz) вам не помогут?
  • О чего зависит успех вашего бизнеса?
  • Во что нужно вкладывать деньги в бизнесе в первую очередь?
  • Два самых главные мифа о маркетинге

Занятие 2 – Как устроен маркетинг

  • Что такое настоящий маркетинг — определение маркетинга
  • Как делать эффективный маркетинг?
  • Формула четырёх П
  • Как выстроить стабильный поток заказов
  • Какие задачи у маркетолога?
  • Что такое лид и лидогенерация?
  • Что такое скоринг и почему его должен уметь делать каждый маркетолог?

Занятие 3 – Маркетинговый бюджет

  • Главный миф о сарафанном радио (и почему оно работает не так, как хотелось бы)
  • Что такое воронка продаж?
  • Как оценить эффективность рекламного объявления?
  • Что такое некачественные лиды?
  • Что означает метрика CPL и почему её необходимо считать каждому маркетологу?
  • Какой бюджет необходимо выделять на маркетинг?
  • Ошибка в расчете маркетингового бюджета, которая приводит к банкротству
  • Как не выбросить деньги на ветер при заказе рекламы?
  • Можно ли делать маркетинг без бюджета?
  • Два первых (бесплатных) шага, которые нужно сделать на старте бизнеса для получения первых заказов

Занятие 4 – Понимание рынка

  • С чего начинается исследование рынка?
  • Как узнать свою целевую аудиторию?
  • Главное, что вам необходимо знать о целевой аудитории
  • Как правильно анализировать конкурентов?
  • Почему нужно делать скоринг?
  • Скоринг по шагам

Занятие 5 – Запуск лидогенерации

  • Из чего должна состоять ежедневная работа маркетолога?
  • Создание лид-магнита
  • Платный трафик
  • Учет и анализ рекламы
  • Что такое «продажи в лоб» и почему они работают хуже, чем вы думаете?
  • В чем ограничения бесплатных методов продвижения?
  • Почему вам важно научиться делать лендинги?

Занятие 6 – Каналы лидогенерации

  • Почему одни каналы рекламы работают, а другие — нет?
  • Какой канал привлечения клиентов самый лучший?
  • Что такое «реклама по площадям» и как она пожирает ваш маркетинговый бюджет?
  • Три самых эффективных канала привлечения потенциальных клиентов, которые вам нужно начать использовать прямо сейчас
  • Что такое контент-маркетинг и почему его нужно использовать в любом бизнесе

Занятие 7 – Системный подход к маркетингу

  • Система, которую вы можете использовать в своём бизнесе и в работе по найму
  • Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
  • Два главных направления, в которых должен работать маркетолог
  • Что такое деловой дневник и почему его стоит завести уже сегодня?
  • Главная цель маркетинга

Занятие 8 – Эффективная реклама

  • Как оценить эффективность рекламного объявления?
  • Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
  • 3 правила создания качественной рекламы (с примерами)

Занятие 9 – Работа с контактами

  • Как увеличить конверсию вашего предложения в разы?
  • Внешние и внутренние каналы рекламы
  • Как работать с собранными контактами: 3 лучших приёма привлечения клиентов с малым бюджетом

Занятие 10 – Сплит-тестирование

  • Как грамотно работать с эффективностью рекламного объявления?
  • Как проверять свои гипотезы в маркетинге?
  • Разрешенные эксперименты, которые повышают продажи
  • Простой способ мониторинга конкурентов

Занятие 11 – Контекстная реклама

  • Яндекс.Директ и Google.Реклама
  • Использование таргетинга
  • Что такое ремаркетинг?
  • Высокочастотные и низкочастотные запросы: как не просадить свой рекламный бюджет

Занятие 12 – Окупаемость маркетинга

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Малобюджетный маркетинг”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *