Описание
Ты получишь знания и навыки на уровне специалиста крупной digital-компании – все необходимое для уверенного старта в профессии и карьере.
- Освоишь анализ и сегментацию аудитории.
- Научишься запускать и оптимизировать рекламные кампании
- Научишься анализировать эффективность трафика и выявлять точки роста
- Сможешь сформировать комплексную стратегию и оценить отдачу каждого канала
Программа состоит из курсов:
- Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
- Математика digital-маркетинга: метрики оценки эффективности
- Исследование целевой аудитории: портретирование, Customer Journey Map
- Анализ конкурентов
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
- Таргетированная реклама
- SEO: больше, чем поисковая выдача
- Маркетплейсы
- CPA-маркетинг
- Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
- Веб-аналитика: максимум информации об эффективности сайта, источниках трафика и целевой аудитории
Отзывы
Отзывов пока нет.