Описание
Программа:
Урок 1. Платформа Telegram
Отличия Telegram от социальных сетей. Отсутствие алгоритмов и таргетинга
Хронологический принцип работы платформы
Пять фундаментальных преимуществ Telegram
Понимание платформы как комьюнити (сообщества людей), а не ещё одного способа для выкладывания контента
Урок 2. Каналы, чаты, настройки
Зачем создавать собственный канал/чат? Нужно ли это делать, или легче размещать свой контент на сторонних каналах?
Чем канал отличается от чата. Закрытые и открытые каналы/чаты. Роли владельца и админов канала
Базовые настройки при создании канала/чата. Тип канала, аватар, имя, короткая ссылка, описание, контакты для связи. Привязка чата к каналу и подключение комментариев.
Стандартный шаблон правильного описания канала/чата
Урок 3. Создание постов
Разнообразие форм и жанров
Язык и стиль общения с аудиторией
Форматирование и линкование контента
Уникальность контента
Интерактив и вне контентное использование платформы
Работа с визуальным контентом, лайфхаки при создании и выкладывании постов с видео
Ведение и модерирование чата (комментариев к постам)
Типичные примеры плохих и хороших постов
Урок 4. Контент и охваты
Периодичность и время выкладывания постов, правильный набор охватов, контент-план
Составные посты. Принцип набора охватов у постов с несколькими элементами
Репосты. Мы репостим/нас репостят. Отличие репостов от упоминаний. Принцип набора охватов
Урок 5. Продвижение в Telegram
Цели продвижения в Telegram
Бесплатные способы продвижения
Платные способы продвижения
Урок 6. Аналитика
Основные правила и понятия аналитики. Внутренняя статистика телеграма. Внешние сервисы для статистики и аналитики.
Как правильно анализировать статистику? Подписчики, просмотры, ERR, ИЦ. Математическая модель правильных охватов.
Как распознавать накрутки? Примеры на графиках.
Урок 7. Монетизация и заработок
Основные способы монетизации
Как продавать рекламу в телеграм? Ценообразование, ниши, показатели для маркетологов, стандартные лайфхаки (скидки и надбавки)
БОНУС: Работа с рекламными биржами и Telegram Ads
Нужно ли продвигаться через сторонние рекламные биржи и telegram ads?
Плюсы и минусы бирж, гарантии, ценообразование, комиссии бирж, подводные камни
Отзывы
Отзывов пока нет.