Описание
Что такое Телеграм-Активация?
Стоимость рекламы у блогеров растёт с каждым месяцем, а результат вообще никак не гарантирован.
Но я нашла способ уверенно растить канал каждый день без ежедневных переписок с блогерами – один раз настроил схему, и она работает сама несколько месяцев.
Без переписки с блогерами, рисков, что блогер не поставит рекламу или поставит её так, чтобы никто точно не пришёл. Без неизвестности “почём выйдет в итоге подписчик”.
Вы точно знаете, сколько у вас стоит подписчик и получаете их стабильно, настроив всё всего один раз.
Я не вела взаимные марафоны, совместные эфиры, не занималась комментингом чужих каналов
Я не переписывалась с блогерами, не давала у них рекламу, а мой канал сам вырос почти до 1000 подписчиков по этой схеме
У меня канал про маркетинг, где подписчик обычно выходит 200-250 рублей, а здесь 40-80
Мои ученики запустили рост своих экспертных каналов по этой схеме в нишах психологии, коучинга, нутрициологии, математике, эзотерике и многих других, включая канал про стиль
Все эти каналы мы ведём, чтобы продавать там свои продукты, поэтому нам важно приводить целевых подписчиков – и по этой схеме они покупают у нас наши услуги
По моей схеме вы можете стартовать с вложений в рекламу в 2000 рублей, привести первых 50 подписчиков и продать им свои услуги.
Настроить рекламу в телеграм-канал может каждый из вас
Я сделала простые пошаговые схемы и скринкасты – вы просто смотрите и делаете также. Просто посмотрите программу курса
Телеграм-Активация
Схема, которая позволяет приводить в канал подписчиков по фиксированной стоимости в 40-80 рублей
Создание специальной “прокладки”, которая будет приводить только очень целевых подписчиков (занимает 20 минут вашей работы, очень легко настраивается технически)
Подключение сервиса аналитики, чтобы подписчик выходил по той цене, по которой вы хотите
Настройка рекламного кабинета (занимает примерно 5 минут)
Настройка рекламы, которая будет работать месяцами и приводить вам подписчиков по заданной цене (даже у тех, кто делает это первый раз, занимает не больше двух часов)
Аналитика или “Как сделать подписчика ещё дешевле” – почему по 40 рублей подписываются лучше, чем по 80
Отзывы
Отзывов пока нет.