Hyper Casual [Зверев]

50

Автор: Игорь Зверев

Цена на сайте автора: 60 500 руб.

Приобретайте и скачивайте данный курс за 50 рублей

Описание

На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии.

Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж»
Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.

Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей?

  • простые правила игры, в которых можно разобраться за секунды;
  • интересная механика;
  • удобное управление;
  • понятная, не перегруженная графика;
  • быстрый прогресс;
  • частые вознаграждения игрока.

Мы создадим простую и понятную игру, механику которой легко понять даже по рассказу друга.

После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя:
находить идеи для игр и отслеживать тренды в индустрии;
создавать игры при помощи движка Unity (самый популярный игровой движок в мире мобильных игр) и системы визуального программирования Bolt;
создавать интерфейс и управлять вниманием игрока;
использовать механики, благодаря которым хочется играть в эту игру снова и снова;
проводить аналитику и зарабатывать на своей игре.

С чем ты уйдёшь после обучения:

По итогу курса у тебя будет собственная опубликованная игра. Ты сделаешь её полностью самостоятельно, — с нуля и до публикации в AppStore или Google Play. Cможешь потом кидать на неё ссылку друзьям, родителям или будущим работодателям.

Ни опыта в геймдеве, ни каких-то особых знаний от тебя не требуется. Всему будем учиться по ходу.

Программа курса:

Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.

Вот, что конкретно мы изучим на курсе:

Необычные популярные игры. Виды игр.
Как работает экономика геймдева.
Играем в игры и становимся умнее.
Как найти и проанализировать идею игры.
Создаем первую сцену игры.
Создаем основную механику игры.
Выбираем второстепенные механики.
Монетизация игр.
Анимация в юнити.
Физика в юнити.
Спецэффекты в юнити.
Создание второстепенной механики для игры.
Игровой интерфейс.
Фидбек на действия игрока.
Тестирование игры.
Мета игры.
Полировка игры по результатам тестов.
Создание монетизируемого контента.
Интеграция рекламных SDK в игру.
Аналитика.
Публикация игры в магазине приложений.
Реклама своей игры.
Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным.

Что в итоге ты получишь?

Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.
Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.

Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что:

В ходе работы над ней ты узнаешь, что «под капотом» у других игр, а также как работает цикл производства и публикации;
Это ещё один источник дохода;
Работодателям интересны не строчки в резюме, а ссылки на реальные проекты. Даже слабые проекты скажут о тебе больше, чем просто готовность их делать;

Игра в магазине приложений — это достижение для тебя как для разработчика. Можно вечно делать прототипы для друзей, но пока не выставишь игру на широкую публику, статистики и непредвзятых мнений у тебя не будет.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Hyper Casual [Зверев]”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *