Описание
Освой навыки визуального продюсирования за 7 недель и получи свежий взгляд на продажи через визуальный маркетинг
Главная цель блога
Заинтересовать, дать эмоции.
Главная цель бизнеса — продать.
Блог, как бизнес
Объединяет эти цели и получается «продавать чувством, своими глазами»
50 % – Охваты в сторис, которых мне удалось добиться с помощью визуального маркетинга
400 – Человек уже раскрыли свою уникальность и используют инструменты визуального маркетинга в продажах
X2 – Средний рост в доходе у моих наставляемых после работы над визуальным маркетингом в блоге
Визуальный маркетинг помогает быстрее воспринимать информацию, вызывать эмоции, обращаться к чувственному опыту человека и формировать ценности
Картинка мгновенно воздействует
на человека на когнитивном и эмоциональном уровнях
Визуальный продюсер использует инструменты визуального маркетинга для повышения:
– Узнаваемости
– Лояльности
– Охватов
– Продаж в блоге
Ты сможешь раскрыть свой потенциал
Кто такой визуальный продюсер?
Визуальный продюсер — это совершенно новая профессия, о которой ещё не успели заявить в Инстаграм.
Визуальный продюсер благодаря эмоциям, визуалу и знаниям техник продаж помогает выделиться среди конкурентов — себе, экспертам, брендам.
Простыми словами —
«продаёт глазами».
Для чего мне это нужно?
1. Голубой океан
На данный момент Марианна единственная, кто занимается визуальным продюсированием в Инстаграм в таком виде, а это значит, что есть возможность зарекомендовать себя в развивающейся профессии на годы вперёд
2. Синестезия
Возможность задействовать в контенте все 5 органов чувств и создать 3D-эффект от контента в блоге
3. Свой уникальный стиль
Навыки визуального маркетинга помогут тебе лучше понять себя, вытащить смыслы и выделиться на фоне конкурентов
Программа:
15 блоков – 15 шагов к раскрытию уникальности и продажам через визуальный маркетинг
Синестезия
Эмоции
Визуальный канал и НЛП якорение
Аудиальный канал и НЛП якорение
Кинестетический канал и НЛП якорение
Инструменты для визуала
Трендвотчинг
Смыслы человека
Сторителлинг
Боли аудитории и психотипы
Сюжетные линии
Метафоры в прогревах
Цвета
Перформанс
Каждый из нас уникален, пришло время воплотить своё видение
Отзывы
Отзывов пока нет.