Описание
Основой курса являются 10 авторских тематических онлайн-занятия:
Занятие 1. Маркетинговый анализ и выбор ниши – или как понять, чем же мы собираемся заниматься на самом деле.
- Анализ областей фотографии – на что есть реальный спрос, а где денег нет и не предвидится.
- Анализ выбранной области – как понять, что почем в вашем городе, какова конкуренция и есть ли шансы лично у вас.
- Анализ конкурентов: кто задает тон? Кто – середнячки? Чем одни отличаются от других – и как не стать аутсайдером.
- Анализ типичных предложений на рынке – что уже продают и за что уже платят?
- Анализ трендов – что было популярно, что популярно сейчас и куда движется рынок.
Занятие 2. Формирование предложения – как сделать свой продукт максимально привлекательным в глазах покупателя.
- Анализ болей и потребностей клиентов – чего клиент боится и чего он хочет (даже если сам этого сформулировать не может)
- Портрет клиента: Кто? Откуда? Каков? Чем увлекается? Что ценит? Что покупает? Где бывает? С кем общается? Чье мнение ценно для него? И так далее…
- Точка G
- UTO (оно же УТеПе)
- Формирование цены – 3 главных способа
Занятие 3. Источники повседневной мотивации.
- Анализ ваших ценностей – почему вы хотите быть фотографом (ответ “так деньги же!” не принимается, деньги – это результат, а не причина)
- Анализ вашей мотивации – насколько сильно вы хотите быть фотографом? По сравнению со всем остальным.
- Перспектива и выгорание: ну вот вы фотограф, и что теперь? А через пять лет? А через 10? А 50 одинаковых съемок подряд? Что делать и как преодолевать рутину.
- Коучинг и поддержка – нужны или будем страдать без них?
- Важность окружения
Занятие 4. Бизнес-процессы и личная эффективность.
- SMART- цели как подход, а также – что делать с мечтами, мыслями и идеями.
- SWOT – анализ как инструмент для того, чтобы немного лишиться иллюзий и набраться уверенности.
- Принцип Парето – распределяем усилия осознанно!
- Разница между действиями и созданием условий
- Принцип “помидора”
- Принцип “Кайдзен”
Занятие 5. Делегирование и партнерство.
- Делегирование и контроль – основа бизнеса или почему нельзя все сделать самому.
- Полезные ресурсы в сети и не только.
- Автоматизация – ключ к тому, чтобы вы могли отдохнуть и работать без стрессов
- Партнерство – зачем оно нужно и как это работает. Что делать, если бизнес начинает пробуксовывать? Конечно, не то, что раньше!
Занятие 6. Переговоры – главные идеи и принципы.
- Подготовка к переговорам – практика, практика и еще раз практика.
- Основные современные модели ведения переговоров и почему часть из них нам интересна, а часть – нет
- Почему не работает win-win, который так любят продвигать авторы книг про успешность
- Эмоции – основа общения, переговоров, принятия решений. Кто контролирует эмоции – тот контролирует переговоры.
- Продажа как способ взаимодействия или почему хороший продавец любит торговаться
- Непрямая продажа – реалия современного общества.
Занятие 7. Переговоры – основные приемы и некоторые примеры.
- Вторичные выгоды ваши и покупателя. Почему они вторичные и зачем о них думать.
- Периметр цены или принцип сохранения энергии в продаже
- Вилки или точки, что лучше? Иллюзия контроля и уверенность покупателя в своей позиции или стресс и противодействие?
- Пакеты и доп. ценности покупателя – почему пакет срабатывает чаще, чем “чистое” предложение
- Работа с возражениями – это не спор, не ссора, не позор и и не война. Это игра и разведка.
- Как сказать клиенту “нет” так, чтобы вы оба остались довольны.
Занятие 8. Продвижение и бренд.
- Личный бренд или “просто портфолио” – чем ценен бренд и почему портфолио почти ничего не значит.
- Ценности бренда и точки контакта бренда. Что видит ваш потенциальный покупатель, в первый раз увидев ваш сайт или рекламу – что он думает о вас, как о человеке?
- Сайт как визитка – не в смысле привлечь, а в смысле “товар лицом” и “купец-красавец”.
- Сайт и личный блог, как генераторы естественного трафика или как сделать так, чтобы реклама была не очень-то и нужна.
- Наращиваем экспертность! Профессиональные сообщества – нужны ли они нам и для чего.
Занятие 9. Продвижение и соцсети.
- Соцсети вообще и Instagram в частности как инструменты продвижения.
- Понятие воронки продаж – воронка как идея и воронка как механизм. Почему не всем фотографам это нужно.
- Рекламные каналы и аналитика – или давайте тратить деньги разумно, а не сливать их в заведомо нерабочие инструменты.
- Продвижение в “коммерческой” фотографии – что и как меняется, если мы идем в журналы или “большую” рекламу.
- Работа с клиентской базой – инструменты, задачи, цели. Если люди к вам уже пришли – используйте это на 100%!
Занятие 10. Интеграция и рост.
- SMART – цели жизненного уровня. Давайте все же подумаем о себе: семья, увлечения, отдых, здоровье, время для того, чтобы погулять с собакой и почесать кошке за ухом – все это должно у нас быть.
- Нужны ли нам конкурсы и победы в них? И, если да, то зачем.
- Создаем образ себя как бизнесмена и фотографа и формируем внутренне целостный мир целей, ценностей и возможностей.
- Обучение навыкам и их развитие – всегда практика а не теория.
- Интеграция реальной жизни с творчеством
Отзывы
Отзывов пока нет.